Ксения Алферова — сопровождение сделок с недвижимостью

Работа с юристом по недвижимости это
  1. Консультирование и анализ документов в рамках текущей деятельности, связанной с эксплуатацией объекта недвижимости
    Именно благодаря постоянному сопровождению юрист по недвижимости может предупредить риски на будущее и уже на этапе переговоров и учесть возможные негативные последствия по строительству, реконструкции, перепланировке и приобретению в перспективе объекта недвижимости.
  2. Due diligence недвижимости или юридическая проверка «чистоты» объекта
    Юрист по проверке недвижимости обеспечит анализ интересующего вас объекта и выявит все подводные камни, на этапе до заключения сделки. Что важно понимать об объекте? История перехода права собственности, обременения, как в отношении объекта, так и в отношении земли под ним, договорные отношения, такие, например, как долгосрочная аренда, экономические вопросы по содержанию объекта, перспективы снижения кадастровой стоимости здания и земельного участка под ним, перспективы исключения из перечня объектов, в отношении которых налоговая ставка определяется, как кадастровая стоимость с повышенным процентом. Эти и многие другие аспекты проверит и квалифицированно оценит юрист по проверке недвижимости.
  3. Договорная работа
    Юрист по недвижимости является специалистом в договорных отношения, вытекающих из коммерческой деятельности, связанной с недвижимостью: подряд и строительная деятельность, аренда, купля-продажа недвижимости и другие виды договоров входят в специализацию юриста по недвижимости.
  4. Претензионно-исковая работа
    В настоящий момент огромный пласт судебной практики занимают споры следующих категорий: сделки с недвижимостью (аренда, приобретение, пользование) и строительная деятельность (споры с подрядными организациями, сопровождение в судебном процессе деятельности застройщиков), а также дела по узакониванию самовольных построек, перепланировок и реконструкций объектов недвижимости. Дополнительно в рамках судебного процесса эффективно применяется механизм снижения кадастровой стоимости объекта капитального строительства. Понимание и подбор актуальной судебной практики, сопровождение возникших отношений еще в процессе до суда с пониманием рисков и перспектив, - главный довод, почему юрист по проверке недвижимости и сопровождению всех сделок, это секрет успеха любого судебного процесса, связанного с недвижимостью.

Кейсы

Комплексно снизили издержки на содержание производственной базы

К нам обратился индивидуальный предприниматель, владелец одной из самых крупных производственных баз. Основное направление деятельности - производство бетона, а также добыча сопутствующих его производству компонентов (песок, щебень и пр.). В результате проведенного по запросу анализа нами были выделены два основных направления деятельности, которые помогут снизить издержки на содержание: - незаконное включение капитальных строений в региональный перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость объектов, что в стоимостном выражении завысило не только налоговую базу, но и увеличило ставку налога на имущество до двух процентов; - незаконное увеличение кадастровой стоимости базы, что влияло и на ОКСы и на землю. Нами было инициировано два судебных процесса, в рамках которых благодаря отчету об оценке стоимости базы, а также комиссионным осмотрам, подбору актуальной судебной практики и собранной технической документации, мы получили два положительных для нашего клиента судебных акта. В результате работы по сопровождению инициированных судебных процессов нами была достигнута основная цель: комплексно снижены издержки на содержание производственной базы. Объекты капитального строительства были исключены из регионального перечня, объектов в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость, а кадастровая стоимость была снижена на 150 000 000 рублей, что только в рамках налоговой ежегодной экономии составляет около 3 000 000 рублей.


Сопроводили строительство зерноочистительного комплекса

В рамках абонентского сопровождения клиента перед нами стояла задача сопроводить строительство, введение в эксплуатацию комплекса по первичной обработке зерна, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов покупателя и третьих лиц, эксплуатирующих товар, в соответствии с требованиями технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) товара. Нам предстояло осуществить комплекс мероприятий по юридическому сопровождению строительства, фактически являясь субподрядчиком по государственному контракту. Предупредить риски нашего клиента было необходимо на каждом этапе: начиная с проверки земельного участка, на котором планировалось строительство и заканчивая разработкой и согласованием договора на строительство, лавируя между условиями государственного контракта и интересами головной организации нашего клиента, находящейся за рубежом. Дополнительно были проведены консультации с сотрудниками клиента, в отношении особенностей инструктажа и введения в эксплуатацию объекта с точки зрения минимизации юридических рисков для подрядчика.


Структурировали и организовали эффективную работу имущества клиента

Клиент поставил задачу минимизировать риски и организовать эффективную работу имущества, имеющегося на разных юридических лицах клиента. Было выявлено, что хранитель активов и производства - это независимые предприниматели и для того, чтобы их объединить и сформировать затраты и себестоимость на производство была поставлена задача объединить всю недвижимость и производственные мощности зарегистрировать как единый имущественный комплекс, а также разработать и сопроводить регистрацию долгосрочного договора аренды имущественного комплекса. В рамках данного проекта нами был произведен следующий комплекс мероприятий: - произведена инвентаризация имущественного комплекса; - проведен анализ всей технической документации передаваемых в аренду объектов и производственных мощностей; - подготовлены документы и произведена регистрация единого имущественного комплекса; - разработан долгосрочный договор его аренды; - разработана система оплаты рыночной стоимости ежемесячной аренды в необходимой для клиента сумме для вывода денежных средств. В рамках рыночной стоимости и реальной аренды клиент смог комплексно реализовать перевод денежных средств в желаемой сумме и безопасно для себя зарегистрировать и получить в аренду имущественный комплекс, а также объединить на одном юридическом лице и недвижимость, и производственные мощности.

Почему выбирают нас

команда профессионалов
24 юриста, имеющих свои практики и закрепленные специализации
Признанная квалификация
ведущая юридическая компания, рекомендованная рейтингами «Право 300» и «Коммерсантъ»
экспресс-анализ
Проводим предварительную проверку имеющихся документов и намечаем план действий
Работа под «ключ»
самостоятельно сопровождаем процесс с минимальной вовлеченностью клиента
Экономия
времени
вам не придется изучать тонкости законодательства в сфере недвижимости
нестандартные решения
основываем их на глубоком анализе судебной и административной практики

Подписаться на рассылку по e-mail
Нашу рассылку читают собственники бизнеса, их финансисты, бухгалтеры и юристы. Без спама: в нее включается юридическая аналитика, наша практика, руководства и дайджесты
У вас есть вопрос? Свяжитесь с нами!

Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.