Как создать безопасную рекламу. Критерии проверки и последствия ошибок для всех участников процесса

спикеры

для кого этот вебинар
В ходе вебинара вы узнаете:
- Юридические вопросы, которые могут возникнуть при проверке рекламного креатива на разных стадиях;
- Первичный юридический анализ рекламного креатива: как его провести;
- Чем грозит запуск рекламной кампании без предварительной проверки материалов.
Каждый бизнес хочет привлечь больше клиентов и продвинуть свои товары или услуги. Реклама — ключевой инструмент для достижения этих целей. Но создание рекламного креатива — это только начало пути. Чтобы получить нужный результат и избежать проблем с контролирующими органами, важно проверять все рекламные материалы в комплексе, а не ограничиваться только Федеральным законом «О рекламе». Рассмотрим, как проверять рекламные материалы и обсудим последствия ошибок.
На вебинаре обсудим, на что обратить внимание на различных этапах создания креатива — от зарождения идеи до финальной проверки итогового материала. Поговорим о важных деталях, которые нужно учесть при составлении договоров с контрагентами.
План вебинара:
Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.