Консультирование по налоговым рискам

Юридическая компания «Центральный округ» оказывает услуги по структурированию бизнеса:

  1. При обращении клиента для плановой налоговой оптимизации имеющейся структуры бизнеса;
  2. При покупке или продаже бизнеса в т.ч. для целей выявления допустимых и критических рисков;
  3. При расширении бизнеса, в том числе, при территориальном масштабировании;
  4. При необходимости осуществления клиентом новых видов экономической деятельности.

Почему выбирают нас

Признанная квалификация
рекомендованы национальными рейтингами «Право 300» и «Коммерсантъ»
Экспресс-анализ
проводим предварительную проверку имеющихся документов и намечаем план действий
Гарантия возврата денег
если результат не был достигнут, не нужно оплачивать услуги юристов, мы гарантируем возврат денег
Работа под «ключ»
мы сопровождаем весь процесс структурирования бизнеса
Экономим время
вам не приходится самостоятельно изучать законодательство и пользоваться «шаблонными» инструментами
Уникальные наработки
применяем актуальную судебную практику и позиции налоговых органов

Цены на услуги по структурированию бизнеса:

Услуги
Стоимость, руб.

Налоговая оптимизация бизнеса

от 150 000 руб.

Выполнение отдельных поручений

от 5000 руб./час
подробнее о ценах

Проводим структурирование бизнеса:

Услуги представления интересов при налоговых проверках
  1. анализируем существующую структуру;
  2. вырабатываем оригинальные рекомендации;
  3. реализуем налоговую оптимизацию;
  4. даем гарантию возврата денег в случае недостижения результата;
  5. под ключ проводим все мероприятия в сроки, согласованные с клиентом;
  6. всегда находимся в контакте с клиентом и учитываем все пожелания.
Заказать консультацию

Не привлекая нас к налоговой оптимизации бизнеса, вы рискуете:

Чем вы рискуете без квалифицированной помощи юристов
  • Занимаясь налоговым аудитом самостоятельно, потратить время и деньги, но не получить необходимый результат;

  • Не учесть имеющиеся позиции налогового органа и Верховного суда РФ;

  • Выбрать не самый оптимальный вариант структурирования бизнеса;

  • Понести убытки из-за возможных ошибок при налоговой оптимизации


Как мы достигаем успеха

  1. Проводим экспресс-анализ имеющейся структуры бизнеса

  2. Запрашиваем необходимые документы

  3. Проводим анализ и формируем правовую позицию

  4. Учитывая практику налоговых и судебных органов, формируем персональное предложение

  5. Готовим все необходимые документы

  6. Совершаем все организационные действия

Инфоматериалы практики

Налоговое структурирование бизнеса
Самозанятые в структуре бизнеса: риски и налоговые последствия
Скоро здесь будет полезный материал
Юридическая справка

Структурирование бизнеса - гарантия налоговой безопасности

Очень часто налогоплательщики не занимаются реструктуризацией бизнеса, потому что не всегда осознают цель и конечный результат налоговой оптимизации. Многие уверены, что если налоговые органы ими заинтересуются, то избежать больших доначислений вряд ли удастся. Не будем отрицать, что статистика судебных споров в последнее время, действительно, сложилась не в пользу налогоплательщиков. Однако основная причина этого в большинстве случаев, на наш взгляд, беспечность налогоплательщиков до момента пока «не грянет гром» и придет выездная налоговая проверка.

Сейчас налоговые органы руководствуются риск-ориентированным подходом, но чаще всего «приходят» именно туда, где можно много доначислить и реально взять. Организации, не имеющие отклонения налоговых показателей и высоких налоговых рисков отсекаются на этапе предпроверочного анализа и именно этим обусловлена, в первую очередь, такая высокая эффективность мероприятий налогового контроля в последнее время.

Таким образом, главная задача структурирования бизнеса выглядеть в глазах налоговиков при проведении предпроверочного анализа «нелегкой добычей», а учитывая, что в настоящее время большинство компаний продолжают работать по старинке и проверяется немногим более одного процента налогоплательщиков — задача вполне выполнимая и реализуемая.

Сегодня налоговые органы, вследствие расширения их полномочий и повсеместного внедрения компьютерных технологий, имеют доступ к неизмеримым массивам информации как о налогоплательщиках, так и о владельцах бизнеса. Налоговые службы осведомлены о банковских транзакциях; о том, кто и откуда координирует счета (благодаря распространению интернет-банкинга). Налоговая имеет в доступе фактически всю информацию государственных органов (таможенная служба, ГИБДД, ЗАГС, ФМС и прочие); ее представители вправе производить осмотр помещений и принимать участие в инвентаризации; проводить допрос работников. Все сказанное - лишь часть возможностей и компетенций Федеральной налоговой службы.

В недалеком будущем и зарубежные транзакции банков окажутся в доступе для фискалов в режиме онлайн (пока что эти сведения выдаются по запросу). Коротко говоря: от налоговой не скроешься. И это данность, с которой имеет дело каждый из нас. Напрашивается логичный вывод: время налоговой «документарной» оптимизации минуло. Когда-то для минимизации налогов можно было грамотно оформить документацию, хранить ее на полке и спокойно работать. А сейчас, благодаря широким полномочиям налоговиков, можно быстро доказать, что в документах есть серьезные искажения реального положения дел. И современная судебная практика это подтверждает.

Для подготовки к судебным мероприятиям важно «прикладывать» к налоговым схемам «реальную фактуру». В наши дни ряд аудиторов, бухгалтеров, юристов и разного рода налоговых консультантов, реализуют очередные “налоговые схемы”, но они без изучения бизнес-процессов налогоплательщика часто оказываются нерабочими: кроме корректного заполнения документации нужно провести аудит бизнеса. Каждая реорганизация должна соответствовать принципу экономической целесообразности. А обеспечение «реальной фактуры» - дело недешевое. Вот почему важно максимально задействовать имеющуюся фактуру. Ведь просто выделить подразделение в самостоятельное юридическое лицо - этого мало. Разделение договоров на мобильную связь, на интернет, на поставку канцелярских товаров и питьевой воды — это лишь минимум аспектов, необходимых для обсуждения при грамотной реорганизации. Налоговые консультанты нередко это замалчивают.

Грамотная структуризация (реструктуризация) бизнеса сегодня — услуга, в которую входят аудит бизнеса (как юридический, так и организационный), выработка индивидуального решения, подразумевающего иную структуру бизнеса, документооборота и реинжиниринга бизнес-процессов, с обязательной реорганизацией бюджетирования и учета, связанного с управлением. Все иные компромиссы — только напрасные расходы.

Так или иначе, лучше все проверить и удостовериться в том, что Ваша бизнес-стратегия полностью отвечает актуальным практическим и законодательным требованиям. Наши специалисты готовы провести оптимальное структурирование для расширения потенциальных возможностей Вашего бизнеса. Мы приложим все усилия, чтобы найти решение, подходящее именно Вам.

Как с нами связаться

Вы можете позвонить нам по номеру телефона +7 (473) 20-06-195 или отправить заявку через форму обратной связи!

Наш e-mail: info@centraldep.ru 

Офис в Воронеже: пер. Детский, д. 24, оф. 44 

Офис в Москве: Холодильный, д. 3, стр. 8, оф. 8304, номер телефона: +7 (495) 118-27-79. 

Автор справки Андрей Криулин

Подписаться на рассылку по e-mail
Нашу рассылку читают собственники бизнеса, их финансисты, бухгалтеры и юристы. Без спама: в нее включается юридическая аналитика, наша практика, руководства и дайджесты
У вас есть вопрос? Свяжитесь с нами!

Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.