Подготовка уведомлений, получение согласия ФАС РФ

Сопровождение проектов в сфере антимонопольного законодательства

Почему выбирают нас

Признанная квалификация
ведущая юридическая компания и участник рейтинга 300.pravo.ru
Бесплатный экспресс-анализ
проводим предварительную проверку имеющихся документов и объема работы
Гарантия возврата денег
в случае недостижения обещанного результата услуги юристов не оплачиваются
Уникальные наработки
практический опыт позволяет применять актуальную практику и стандарты
Работа под «ключ»
мы самостоятельно сопровождаем весь процесс, вплоть до отправки документов
Экономим время
без погружения в корпоративные процессы вы получаете гарантированный результат

Цены на услуги по подготовке уведомлений, получение согласия ФАС РФ

Услуги Стоимость услуг, руб. *
Правовой анализ от 5 000
Подготовка документов и представление интересов от 30 000
Подробнее

Обеспечиваем подготовку уведомлений, получение согласия ФАС РФ

  • Имеем практический опыт подготовки уведомлений, получение согласия ФАС РФ
  • «Под ключ» проводим все необходимые мероприятия
  • Даем гарантию возврата денег
  • Нивелируем риски привлечения к административной ответственности
  • Даем возможность клиенту экономить свое время
Нам известны все тонкости по подготовке ходатайств и уведомлений в антимонопольные органы, представительству в антимонопольных органах, оспариванию действий и решений антимонопольных органов. Поручив нам подготовку ходатайств и уведомлений в антимонопольные органы, вы сможете высвободить штатных специалистов и сосредоточиться на решении профильных вопросов.

Без профессиональной помощи в процессе подготовки ходатайств и уведомлений в антимонопольные органы вы рискуете:

  • Быть привлеченными к административной ответственности за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в антимонопольный орган
  • Потерять время на устранение нарушений, а также на защиту интересов в административных процедурах
  • Нести расходы на уплату административных штрафов, а также на привлечение корпоративных и административных юристов

Как мы достигаем успеха

Проводим экспресс-анализ представленных документов
Консультируем по подготовке ходатайств и уведомлений
Обеспечиваем представление документов в ФАС
Осуществляем представительство в антимонопольных органах
Контролируем рассмотрение документов в ФАС

Нас рекомендуют

ЗАО "ВШЗ" рекомендует как надежного юридического партнера
ЗАО "ВШЗ" рекомендует как надежного юридического партнера
ЭФКО
Советует как лидера юридического рынка региона
Услуги по взысканию задолженности с корпоративных клиентов и физлиц
Услуги по взысканию задолженности с корпоративных клиентов и физлиц
ВРСП "ОПОРА" рекомендует как надежного юридического партнера
ВРСП "ОПОРА" рекомендует как надежного юридического партнера
MТЕЛ
Компания МТел доверяет свою юрид. работу ЮК ЦО
Сопровождаем отдельные юридические проекты
Сопровождаем отдельные юридические проекты
Ангстрем
Компания "Ангстрем" рекомендует как надежного юридического партнера
Юридические партнеры Союза промышленников и предпринимателей
Юридические партнеры Союза промышленников и предпринимателей
Норман
Привлекаем ЮК ЦО на сопровождение отдельных проектов
Воронежский оконный завод
ЮК ЦО сопровождают всю нашу текущую работу
Промтекстиль
ЮК ЦО - наши надежные юрэксперты
ВЗМП
Не первый год успешно работаем с ЮК ЦО
ТППРФ
Постоянные члены торгово-промышленной палаты
Юрэксперты Уполномоченного по защите прав предпринимателей
Юрэксперты Уполномоченного по защите прав предпринимателей

Юридическая справка

Подготовка уведомлений, получение согласия ФАС РФ

Контроль за деятельностью юридических лиц в части соблюдения основ конкуренции на финансовых и товарных рынках осуществляет Федеральная антимонопольная служба РФ.

Антимонопольный орган

  1. обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов
  2. выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения
  3. предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами
  4. осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами

В этой связи на законодательном уровне ФАС предоставлены значительные полномочия, включая согласительные и разрешительные порядки осуществления крупных сделок, а также право по возможному возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства. Полномочия определены в ст. 23 ФЗ «О защите конкуренции».

Взаимодействие с ФАС при ведении юридическими лицами финансово-хозяйственной деятельности, а также реализацией уставных функций некоммерческих организаций возможно в рамках уведомительного или разрешительного порядка либо в рамках консультационного взаимодействия.

В соответствии с законодательно сформулированными требованиями субъект предпринимательской деятельности должен в установленный срок сообщать в Федеральную службу о существенных условиях в организации управления коммерческой либо некоммерческой организации, крупных сделках. С предварительного согласия ФАС осуществляются следующие действия:

  • создание и реорганизация коммерческих организаций, заключение соглашений между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности (в случаях, предусмотренных ст. 27 ФЗ «О защите конкуренции»)
  • сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций (в случаях, предусмотренных ст. 28 ФЗ «О защите конкуренции»)
  • сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций (в случаях, предусмотренных ст. 29 ФЗ «О защите конкуренции»)

В случаях, предусмотренных ст. 31 ФЗ «О защите конкуренции» сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 ФЗ «О защите конкуренции», осуществляются без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением об их осуществлении.

Преимущества работы с нами

Сотрудничество с Юридической компанией «Центральный округ» имеет следующие конкурентные преимущества:

  • бесплатная консультация специалистов и экспресс оценка документов
  • оперативность в предоставлении рекомендаций по направлению в ФАС необходимых документов и уведомлений
  • полнота сопровождения процедуры подготовки уведомлений, получения согласия ФАС РФ
  • гарантия возврата денег в случае не достижения согласованного результата
  • действующая система лояльности для постоянных клиентов

Благодаря большому опыту работы в сфере корпоративно-правовых вопросов специалисты юридической компании «Центральный округ» оперативно и на согласованных условиях обеспечат подготовку уведомлений, получение согласия ФАС РФ.

Заявка на бесплатную консультацию
Подписаться на рассылку по e-mail
+7 (473) 20-06-195, +7 (495) 118-27-79, info@centraldep.ru