Нас рекомендуют
Услуги по сопровождению государственно-частных и муниципально-частных проектов (ГЧП и МЧП)
Юридическая компания «Центральный округ» предлагает свои услуги сопровождению деятельности в рамках реализации проектов ГЧП и МЧП, а также инфраструктурных проектов. В том числе:
- Проведение консультаций
По различным вопросам инвестиционной деятельности, соглашения в рамках реализации проектов ГЧП и МЧП
- Юридическая проверка
Осуществление полной юридической проверки due diligence объектов инвестирования (объектов строительства, земельных участков, на которых планируется строительство в рамках ГЧП и МЧП)
- Сбор документов
Сбор всех необходимых документов для получения разрешительной документации для строительной деятельности на всех этапах строительства
- Разработка и проверка проектов
Разработка и проверка проектов контрактов и соглашений в сфере ГЧП и МЧП (предложений о ГЧП и МЧП, соглашений о ГЧП (МЧП), договоров инвестиционного товарищества, концессионных соглашений и пр.)
- Взаимодействие с уполномоченными органами
Взаимодействие с уполномоченными органами в сфере недвижимости и строительства
- Сопровождение на всех стадиях реализации проекта
Сопровождение на всех стадиях реализации проекта, в том числе при строительстве и модернизации производства
Почему выбирают нас
Видео по теме
Цены на услуги по сопровождению государственно-частных и муниципально-частных проектов (ГЧП и МЧП)
Услуги | Стоимость, руб. * |
Консультирование по вопросам реализации проектов ГЧП и МЧП |
от 4 500 руб. |
Представительство в государственных и муниципальных органах |
от 15 000 руб. |
Проведение due diligence приобретаемого актива |
от 30 000 руб. |
Сопровождение проектов ГЧП и МЧП «под ключ» |
от 100 000 руб. |
Никаких подвохов
- Специалисты юридической компании «Центральный округ» имеют опыт и необходимую компетенцию в сопровождении инвестиционных проектов в области ГЧП и МЧП;
- Нам известны все юридические нюансы подготовки, согласования и утверждения, а также реализации проектов ГЧП и МЧП.
Не обращаясь за нашими услугами, Вы рискуете:
- потратить в несколько раз больше времени и денег при самостоятельном решении поставленных задач;
- получить отрицательное заключение уполномоченного органа по итогам рассмотрения предложения о реализации проекта ГЧП и МЧП по формальным основаниям (например, ввиду неверного оформления такого предложения и т.д.);
- понести значительные убытки по причине неверного распределения рисков на этапе вступления в инвестиционный проект
Как мы достигаем успеха
-
Проводим анализ возможных юридических рисков потенциального проекта
-
Подготавливаем предложения для инициирования процедуры ГЧП и МЧП
-
Осуществляем взаимодействие с публичными органами власти
-
Сопровождаем в конкурсах на право заключения соглашения о ГЧП и МЧП
-
Разрабатываем документацию с учетом требований законодательства
-
Сопровождаем на всех этапах реализации проекта
Отзывы наших клиентов
Инфоматериалы практики
Государственно-частное (муниципально-частное) партнерство. Усулги по сопровождению ГЧП и МЧП
1 января 2016 года в РФ вступил в силу Федеральный закон № 224-ФЗ от 13.07.2015 «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предоставил участникам российского рынка недвижимости возможность инвестировать в строительство различных объектов инфраструктуры.
С каждым годом юридическая конструкция государственно-частного и муниципально-частного партнерства только набирает популярность, но в широких общественных кругах она в бо́льшей степени все еще остается в области «неизведанного». В ст. 3 Закона о ГЧП и МЧП установлено, что ГЧП, МЧП - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашений о ГЧП или МЧП, заключенных в соответствии с данным законом в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.
В зависимости от того, на каком уровне осуществляется данное партнерство (муниципальном или государственном) публичными партнерами могут выступать, соответственно, органы местного самоуправления или органы государственной власти. В качестве возможных частных партнеров Закон о ГЧП и МЧП выделяет юридические лица, неподконтрольные публичным образованиям.
Инициировать ГЧП или МЧП вправе как публичный, так и частный партнер. Во втором случае частным партнером разрабатывается предложение о реализации проекта государственного (муниципального) частного партнерства, которое необходимо направить в адрес публичного партнера. Требования к форме и содержанию такого предложения установлены Постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386, а правила его рассмотрения потенциальным публичным партнером - Постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1388.
Также в силу п. 2 ст. 8 Закона о ГЧП и МЧП к указанному предложению также должна быть приложена банковская гарантия на сумму не менее 5% от объема предлагаемого финансирования проекта, указанного в предложении. На рассмотрение предложения потенциального частного партнера у потенциального публичного партнера есть не более 90 дней, по истечении которых последний должен принять решение либо о направлении этого предложения в уполномоченный орган для целях оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества, либо о невозможности реализации проекта.
В свою очередь, уже уполномоченный орган также в течение 90 дней дает положительное или отрицательное заключение на предложение частного партнера, после чего направляет такое заключение публичному партнеру и автору предложения, а также публикует информацию об итогах рассмотрения предложения на своем официальном сайте в сети «Интернет». Критерии, которыми руководствуется уполномоченный орган при рассмотрении предложения инвестора, регламентированы Приказом Минэкономразвития РФ от 30.11.2015 № 894.
То есть совокупный срок утверждения предложения частного партнера о реализации проекта в силу закона не может быть более 6 месяцев. В случае получения положительного заключения принимается решение о реализации соответствующего вида партнерства, на основании чего осуществляется подготовка и проведение конкурса на право заключения соглашения о реализации ГЧП или МЧП, информация о котором публикуется в единой информационной системе в сети «Интернет».
По итогам конкурса (или, к примеру, при отсутствии хотя бы одной соответствующей требованиям заявки) определяется победитель, который и приобретает статус частного партнера, то есть с ним заключается соглашение о государственном (муниципальном) партнерстве. Данное соглашение, по сути, и будет являться основанием для инвестора строить объекты недвижимости и иные элементы инфраструктуры, а также в последующем использовать их в соответствии с условиями соглашения.
Услуга по сопровождению ГЧП и МЧП со специалистами компании «Центральный округ» дает множество преимуществ:
- экономия своего времени и минимальная вовлеченность клиента в процедуру;
- отсутствие необходимости самостоятельного сбора всего пакета документов;
- существенная минимизация юридических рисков;
- осуществление взаимодействия с уполномоченными органами по вопросам государственного (муниципального) частного партнерства.
Как с нами связаться
Вы можете позвонить нам по номеру телефона +7 (473) 20-06-195 или отправить заявку через форму обратной связи!
Наш e-mail: info@centraldep.ru
Офис в Воронеже: Летчика Замкина, д. 34, этаж 6-7
Офис в Москве: Холодильный, д. 3, стр. 8, оф. 8304, номер телефона: +7 (495) 118-27-79.
Автор справки Александр Тархов
Направления нашей работы
Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.