Дмитрий Просвирин напомнил РБК-Черноземье о правилах возмещения ущерба при отмене или переносе авиарейса
Управляющий партнер ЮК «Центральный округ» Дмитрий Просвирин
По словам Дмитрия Просвирина, перенос рейса не означает неоказание оплаченной услуги, поэтому лучше не отказываться от тура, а воспользоваться предложенной перевозчиком или туроператором альтернативой. В случае отмены чартерных, регулярных и даже «грузопассажирских» рейсов турист сможет восстановить свои права, но с высокой долей вероятности — с задержкой возврата денег и потенциальным судебным спором.
- Разница лишь в том, к кому следует предъявлять соответствующее требование: к перевозчику, в случае покупки только авиабилетов, или туроператору, при покупке турпакета целиком, - поясняет он. - Исключением из этого правила видится ситуация, когда билеты были куплены отдельно от гостиницы и прочих связанных сервисов, или у туриста имеются последующие стыковочные рейсы иного перевозчика. Турист хотя и не будет лишен права отказа от услуги, но компенсация будет произведена за минусом реально понесенных туроператором расходов, а это, как правило, 85-90% всех уплаченных денег. Возврат платы за билеты на стыковочный рейс также будет возможен только при покупке соответствующего тарифа.
Получите правовую консультацию юриста ЮК «Центральный округ».
Подписаться на рассылку по e-mail
Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.