Зоя Филозоп рассказала о «подводных камнях» рекламы в СМИ
Партнер и руководитель практики интеллектуальной собственности и ТМТ ЮК «Центральный округ» Зоя Филозоп приняла участие в
Круглый стол прошел в формате онлайн, и его участниками стали более 40 ученых и практиков, обсудивших особенности регулирования работы СМИ в современных условиях, место блогеров в медиасфере, а также вопросы регулирования работы журналистов в опасных условиях. Зоя Филозоп стала одним из спикеров, представив доклад «Реклама в СМИ: недобросовестная конкуренция с использованием средств индивидуализации».
По ее словам, реклама в СМИ - один из каналов недобросовестной конкуренции, при выявлении которой пострадает не только ее заказчик, но и журналист или блогер. Но с учетом недавно вступивших в силу изменений в законодательство о рекламе, ФАС России стал более подробно и гораздо чаше, чем раньше, выпускать разъяснения на тему рекламы, в том числе и в СМИ. Блогерам, журналистам, новостным каналам необходимо учитывать при публикации рекламы ограничения недобросовестной конкуренции
- Антимонопольная служба РФ заняла активную позицию по разъяснению положений законодательства о рекламе в связи с введением маркировки рекламы в Интернете, - говорит Зоя Филозоп. - Настоятельно советуем следить за новостями, как в официальных каналах ФАС России, так и в новостных лентах юридических компаний, специализирующихся на сопровождении медиасферы. Например, на сайте ЮК «Центральный округ».
Напомним, что круглый стол стал частью совместной международной научно-практической конференции «Государство и право России в современном мире», проходившей с 23 по 25 ноября 2022 г. В свою очередь, конференция стала частью XII Московской юридической недели.
Подписаться на рассылку по e-mail
Юридическая компания «Центральный округ» поможет решить вашу проблему.